Приветствую Вас Гость | RSS

Радио и ТВ Новосибирска

Пятница, 10.05.2024, 15:41
Главная » 2011 » Июль » 13 » Доля телепрограмм для детей в России сократилась вдвое
22:34
Доля телепрограмм для детей в России сократилась вдвое
За последние четыре года доля программ, рассчитанных на детей 4-12 лет, сократилась на эфирных телеканалах почти в два раза. Такие данные приводит компания OMD MD|PHD Group, проводившая исследование, сообщает РБК Daily
 
Снижая доли детских передач, телеканалы могут увеличивать объемы рекламы. Согласно закону о рекламе, размещение рекламных объявлений в передачах для детей ограничено. К примеру, в передачах продолжительностью 15 минут рекламный блок должен составлять не более минуты, а в передаче продолжительностью более часа реклама может занимать по три минуты в начале и конце трансляции. В случае, если телевещатель заменяет детские передачи другими, рассчитанными на взрослую аудиторию, он может разместить максимально разрешенные по закону девять минут рекламы в час.
 
Кроме того, дети - непрофильная аудитория для большинства телеканалов. Сейчас самая "молодая" аудитория у СТС и ТНТ (зрители от 6 до 54 лет). "Муз-ТВ", MTV и "2x2" рассчитывают на аудиторию с 11 до 34 лет.
 
Как сообщалось в начале июня, "Видео Интернешнл", крупнейший продавец телерекламы в стране, предложил 13 федеральным телеканалам сменить целевую аудиторию в следующем году. Большинство телеканалов собираются повысить нижнюю границу возраста аудитории. Так, "Россия 1", "Россия 2" и "Пятый канал" должны поднять планку с 18 до 25 лет. Тогда же сообщалось, что "Первый" расширит аудиторию в обе стороны.
 
Источник: РБК Daily
Просмотров: 446 | Добавил: nskradiotv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: