Приветствую Вас Гость | RSS

Радио и ТВ Новосибирска

Пятница, 10.05.2024, 17:05
Главная » 2011 » Август » 1 » Год налегке
07:42
Год налегке
Год назад в новосибирском эфире на 96,2 FM появилось радио с говорящим названием «Хит FM». Новичок провозгласил себя «радио, с которым легко». Отразилось ли это на работе радиостанции, мы узнали у Сергея Круглова – продюсера программ радио «Хит FM–Новосибирск»
 
Сергей, почему именно «Хит FM» появилось на 96,2 FM?
 
- В нашем городе сегодня очень много различных радиоформатов. Например, DFM требует движения и танцев, «Русское радио» любви к русской музыки. А нам хотелось соединить в эфире разноязыкую музыку и при этом хитовую. Сделать радио, с которым слушателям будет легко. На мой взгляд, с «Хит FM» это удалось. Идея появления «Хита» в Новосибирске витала в воздухе давно, и вот она стала явью.
 
Слоган, с которым «Хит FM» появился в эфире, – «Музыка, с которой легко!». Отразился ли он на жизни радиостанции?
 
- За год вещания «Хита» действительно стало легко. При подготовке к выходу в эфир мы не устраивали кастинг для ведущих. Они нашлись сами собой, легко. Саша Матросов – парень, который, можно сказать, лег грудью на амбразуру, подошел под утро. Лера Нечаева, которая работала на «Добрых песнях», украсила дневной эфир, а Леша Сухов - вечерний.
 
Вы назвали ведущих, которые уже работали на радио. А как же новые?
 
- Они появились на радио совершенно случайно. В прошлом году в мае, когда мы думали над появлением в эфире «Хита», к нам обратились двое молодых талантливых людей Влад Смирнов и Ирина Амурова. Они прекрасно влились в коллектив и дали новое дыхание проекту.
 
В Новосибирске сегодня существует много станций с подобным форматом. В чем отличие «Хит FM»?
 
- С нами – легко! Это, во-первых. Во-вторых, наша станция – это радио, работающее исключительно по заявкам слушателей. Вместе с тем, мы сделали из каждого часа регионального эфира не просто линейный эфир, а шоу со своими ведущими и конкурсами.
 
С эфиром все понятно. А что с внеэфирными акциями?
 
- Любой проект, который мы делаем в эфире, мы выносим и за его пределы. Мы удивляем и всегда приглашаем наших слушателей поучаствовать. В прошлом году весь август по городу колесили лучшие байкеры Новосибирска, останавливаясь в «Хитовом месте». День российского кино слушатели отметили грандиозным концертом на Набережной. В сентябре ведущие «Хита» участвовали вместе с коллегами с DFM в «Недетских играх» и знакомили своих слушателей друг с другом в «Грандрандеву». В этом году на Дне города мы поднимали НасТРОЕние всем новосибирцам вместе с «Русским радио» и DFM. Впереди еще много сюрпризов, но раскрывать карты пока рано.
 
Весь год вы одевали слушателей в хитовые футболки? Будете продолжать пополнять хитовый гардероб?
 
- Мы придумали пять символов для каждого времени года: лето-осень-зима-весна-и снова лето. Они печатались на наших фирменных футболках серии «Времена года». Год прошел, повторяться не будем. В сентябре будет нечто новое.
 
 
На кого рассчитан «Хит FM»? Кто его слушает сейчас?
 
- В первую очередь нас слушают мужчины от 21 до 35 лет и женщины от 19 до 35. Такой же возраст у наших ведущих. Мы говорим со слушателем на одном языке и слушаем одну музыку. Наши слушатели проводят день в офисе, а вечером отдыхают. Это люди, которые знают российскую и зарубежную музыку 90-х годов и начала 21 века, а также готовы к музыкальным открытиям сегодняшнего дня. Они готовы пойти в клуб и станцевать под «We No Speak Americano» или погрустили под МакSим.
 
Легко ли происходят ваши отношения с рекламодателями?
 
- Что удивительно, да. Некоторые слушатели, настроившись на новую станцию, ждали, что в эфире будет только музыка без рекламы. Они были очень удивлены. Рекламодатель сразу пришел на «Хит FM», что было приятным и удивительным, и продолжает идти. У некоторых компаний Новосибирска существует условие: «не продаваться» станциям, которые существуют в эфире менее года. У нас сразу появились несколько компаний, которые нарушили это правило. Название «Хит FM» говорит само за себя. Это - хитовая, популярная музыка, та музыка, которую слушают все.
 
Как появление новой станции отразилось на местном рынке?
 
- Если говорить о рекламодателях, то я знаю, что некоторые из них отказались от рекламы на других станциях в пользу нашей. Мне лестно и приятно, что за нашим эфиром сразу начали внимательно наблюдают конкуренты.
 
Я слышал, что о нашем «Хит FM» знают не только новосибирцы
 
- Да, это так. Интернет и современные технологии позволяют нам связываться городами. В Липецке существует программа «Страна FM». В ней каждую неделю в эфир выходят представители разных городов и разных станций с тем, чтобы познакомить липчан со своим городом. Теперь о Новосибирске, и о нашем «Хит FM» знают и в Липецке, а липецкие производители узнали, какими товарами и услугами можно обмениваться центру России с Сибирью.
 
Если говорить о формате, то у каждой станции есть свои 100 песен, которые они всегда крутят в течение дня. С одной стороны, у слушателя есть возможность услышать в эфире свою любимую песню. С другой стороны, после сотого прослушивания песня перестает нравиться. Как сделать так, чтобы эфир не отпугивал своей повторяемостью?
 
- В этом вопросе «Хит FM-Новосибирск» отличается от других станций. У нас звучат ни те песни, которые должны прозвучать, а только те, которые хотят слушатели. Мы действительно «радио по заявкам». Конечно, мы не сможем поставить что-то из шансона или тяжелого рока. Зато мы сможем поставить любимую песню на все времена. У нас есть блоки «Хит FM 2000-е», «Хит FM 90-е», «Хит FM Романтика», «Хит FM Итали», «Хит FM Кино». Мы ставим песни на любой вкус. Каждый найдет свое.
 
Наверняка, сегодня остались молодые люди, которые хотят работать на радио. Что вы им посоветуете?
 
- Работа радиоведущего - это тяжелый труд. К каждому эфиру нужно готовиться, знать обо всех последних новостях в городе и в мире, чувствовать своего слушателя и дарить ему радость, несмотря на все возможные жизненные проблемы. Была ситуация, когда по недосмотру работников радиостанции за несколько минут до эфира ведущему сообщали о смерти его близкого человека. Пришлось вести программу и шутить. Но организм не выдержал, случился нервный срыв, мы вызвали скорую помощь. Нужно быть готовым к тому, что это нелегкая работа. Задача ведущего в эфире - забыть обо всех своих жизненных проблемах. А еще радио - это «болезнь», от которой нет вакцины. Если человек заболевает, то это навсегда. Если вы по-настоящему болеете радио, то дерзайте
 
Вадим Полянский
Просмотров: 511 | Добавил: nskradiotv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: