Приветствую Вас Гость | RSS

Радио и ТВ Новосибирска

Вторник, 30.04.2024, 06:41
Главная » 2011 » Январь » 25 » Корпорация «Проф-Медиа» запустила «Радио Romantika»
23:57
Корпорация «Проф-Медиа» запустила «Радио Romantika»
25 января вещательная корпорация «Проф-Медиа» запустила новый проект. На частоте 97.4 FM в Новосибирске свою работу начала радиостанция «Радио Romantika»
 
В Москве и 20 других городах России, в том числе в Новосибирске на 97,4 FM, место «Радио Алла» заняла новая радиостанция «Радио Romantika». Холдинг ВКПМ решил несколько омолодить аудиторию станции, при этом ориентируясь в основном на любителей лирических композиций. 

За время существования с 2007 года нашумевший проект «Радио Алла» расширил географию вещания: радиостанция зазвучала в более чем 20 городах РФ, в 18 городах Украины и в других странах СНГ. Бренд «Радио Алла» стал неотъемлемой частью знаковых культурных событий и массовых мероприятий в Москве и России, а также инициатором собственных оригинальных масштабных идей, среди которых проект «Песни для Аллы».
 
Радиостанции холдинга – «Авторадио», «Юмор FM», Радио ENERGY – полностью отвечают потребностям всех групп рекламодателей, ориентированных на взрослых и молодых мужчин. Радиостанция «Радио Алла» была направлена преимущественно на взрослых женщин – аудиторию, лояльную к творчеству художественного руководителя станции Аллы Пугачевой. Это привело к ослаблению, с точки зрения продаж, позиций в целевой группе «женщины 25-35 лет», а именно эта аудитория сейчас наиболее востребована большинством крупных рекламодателей.

Руководство ВКПМ («Авторадио», «Юмор FM», «Радио Energy») решило не до конца отказаться от прежней аудитории. Новый формат рассчитан на массовую аудиторию, в основном на женщин (предполагается, что среди радиослушателей будет около 60% женщин и 40% мужчин) в возрасте от 25 до 35 лет. По словам участников рынка, это самая привлекательная для рекламодателей аудитория. Запуская новый проект, ВКПМ более полно охватывает все целевые группы радиорынка, а также рассчитывает на высокий спрос данного формата в регионах, что увеличит влияние холдинга на федеральном рынке.

«В первую очередь «Радио Romantika» - музыкальная радиостанция, - пояснил РБК daily президент ВКПМ Юрий Костин. - Я думаю, что проект будет успешным на рынке. Над ним еще предстоит изрядно потрудиться. Но мы запускаем эту радиостанцию не с чистого листа. У нас уже есть региональная сеть и сетевой рейтинг. За три года мы стали лучше понимать достаточно специфическую целевую аудиторию. Да и сотрудничество с Аллой Пугачевой было интересным и полезным».

По словам г-на Костина, новая радиостанция удачно вписывается в линейку продуктов ВКПМ, предлагаемых рекламодателям. Например, «Авторадио» и «Радио Energy» рассчитаны на взрослых и молодых мужчин соответственно. Холдингу и клиентам не доставало лишь такого формата, какой с 25 января и развивает на рынке «Радио Romantika», считает г-н Костин.
 
«Радио Romantika» - это лучшая, качественно подобранная современная зарубежная и отечественная музыка. Музыкальный формат радиостанции (HOT AC) рассчитан на активную часть аудитории. Ее кредо - живи сегодня и думай о будущем! Контентная философия новой радиостанции ВКПМ - позитивное настроение, современное хитовое, модное, «фирменное» звучание.

«Радио Romantika» занимает четкую активную жизненную позицию. Слушательница «Радио Romantika» - это активная, успешная, уверенная в себе молодая женщина, активно использующая современные технологические средства коммуникации, отдающая предпочтение музыкальному радио, лояльная и внимательная к рекламе, стремящаяся к финансовому благополучию, ценящая любовь и крепкие семейные отношения.

«Огромное количество радиостанций в московском эфире заставляет их владельцев искать все новые и новые, порой достаточно причудливые ниши, — прокомментировал генеральный директор Европейской медиа группы (ЕМГ) Александр Полесицкий. — После окончательного перехода Love radio в формат CHR (contemporary hit radio — формат радиовещания, основу музыкального наполнения которого составляют наиболее популярные текущие хиты, определяющиеся с помощью чартов. — РБК daily) некоторая пустота осталась. Поэтому радио для молодых женщин в принципе некое место на рынке займет».

На «Радио Romantika», явно найдется место тем артистам, которые не попадают в плей-листы других станций ВКПМ — «Авторадио» и «Радио Energy», так что если за охват аудитории еще предстоит побороться, то охват артистов холдингом новая радиостанция обеспечит точно, рассуждает г-н Полесицкий. В силу ограниченности заявленной ниши потенциал станции — вторая половина второй десятки рейтинга московских радиостанций. В случае достижения этого результата комплексное рекламное предложение холдинга будет достаточно привлекательным, резюмирует он.
 
Источник: rbcdaily.ru и vkpm.ru
Просмотров: 1003 | Добавил: nskradiotv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: