Приветствую Вас Гость | RSS

Радио и ТВ Новосибирска

Суббота, 11.05.2024, 03:21
Главная » 2011 » Март » 28 » На Муз-ТВ будет больше слов, чем музыки
23:39
На Муз-ТВ будет больше слов, чем музыки
Подконтрольный Алишеру Усманову и Ивану Таврину "ЮТВ Холдинг" завершает ребрендинг телеканала "Муз ТВ"
 
Разработкой нового бренда занималась британская Red Bee Media, работавшая с компаниями BBC, Sky и Al Jazeera. Основную ставку телеканал намерен сделать на ток- и реалити-шоу, в частности, канал запускает проект "Топ-модель по-русски" с Ксенией Собчак, основанный на формате популярного в США шоу.
 
Как рассказал генеральный директор "Муз-ТВ" Андрей Димитров, запуск нового оформления телеканала, приуроченный к обновлению его сетки и старту нового шоу "Топ-модель по-русски" — проекту, представляющему собой русскую версию одного самых рейтинговых молодежных реалити-шоу Америки America’s Next Top Model с моделью Тайрой Бэнкс, ожидается в эфире с апреля. Разработкой новой брендинговой стратегии и воплощением концепции занималась британская компания Red Bee Media (в портфолио компании — работы для BBC, Sky и Al Jazeera). Ранее к услугам западного партнера из отечественных телеканалов прибегал только холдинг ВГТРК.
 
"Новая концепция "Муз-ТВ" — канал о популярной культуре, включающей в себя все аспекты того, что интересно молодым зрителям возраста 18—30, — пояснил Димитров. — Теперь это телеканал, который помогает молодежной аудитории быть в курсе того, что происходит в поп-культуре. Визуальное воплощение строится вокруг всех цветов радужного спектра — красного, оранжевого, желтого, зеленого и т.д. Яркий цветовой спектр несет в себе весь спектр поп-культуры и ее объектов, от музыкальных инструментов и арт-объектов до селебритиз и персонажей".
 
По мнению экспертов, перепозиционирование телеканала связано с изменениями на телевизионном рынке: появляются нишевые каналы, такие как Music Box, RU.TV и другие, эфир которых заполнен ротацией клипов, и они начинают конкурировать с эфирными. В результате эфирным музыкальным каналам приходится расширять рекламную аудиторию, передает РБК Daily.
 
Однако музыка на "Муз-ТВ" все же будет: в дневном эфире остаются хит-парады — собственные "Муз-ТВ чарт", "Русский чарт", а также партнерские "TopHit чарт", "Биг Лав Чарт" совместно с "Love-радио".
 
Изменения на "Муз-ТВ" начались еще весной прошлого года, когда "Муз-ТВ" запустил ряд игровых шоу по мотивам любимых народных игр — "Мафия", "Крокодил". В августе телеканал запустил ряд закупных западных программ: реалити-шоу "Укрощение строптивых", "Косметический ремонт", "Секс-битва". В два раза увеличился хронометраж "PRO-новостей", и они стали выходить в прямом эфире. Также появилась рубрика "Популярное кино" по выходным. Это сказалось на росте аудитории: доля "Муз-ТВ", по данным "TNS Россия", в январе 2010 года среди целевой аудитории 11—34 года составила 1,5%, в январе 2011-го — 2,1%.
 
Источник: rbcdaily.ru
Просмотров: 546 | Добавил: nskradiotv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: