Приветствую Вас Гость | RSS

Радио и ТВ Новосибирска

Среда, 26.07.2017, 02:36
Главная » 2013 » Май » 22 » "Настоящая любовь" объединила ТВ и интернет
18:06
"Настоящая любовь" объединила ТВ и интернет
Телеканал СТС и производитель продуктов питания PepsiCo весной этого года провели совместный проект "Настоящая любовь": для него канал использовал истории любви, снятые людьми со всей страны.
 
Короткие версии роликов выходили в эфире СТС, а полные были размещены на специальном сайте, в социальных сетях и на форумах. Спонсором проекта стал сок "Любимый" (выпускается PepsiCo), заставки с этим брендом показывали в начале каждого ролика. Это, по утверждению сторон, первая трансмедийная кампания в России.
 
Как сообщил генеральный продюсер CTC Media Вячеслав Муругов, рекламодатели довольно часто проводят кампании одновременно в интернет и на ТВ, но используют для них стандартные рекламные ролики. Принципиальное отличие проекта "Настоящая любовь" в том, что под конкретный бренд была создана целая линейка контента, предназначенного и для эфира, и для онлайна. До сих пор в России контент под рекламодателя делали в рамках спецпроектов — либо для интернета, либо для ТВ, но никогда для нескольких медиа сразу, уверяет эксперт.
 
Подобный подход позволяет телекомпаниям сочетать довольно дешевое пользовательское видео и спонсорские бюджеты, говорит он. Рекламодателям же такое сочетание довольно выгодно потому, что контент, созданный самими зрителями, привлекает больше внимания, чем традиционные рекламные ролики.
 
В результате общий охват проекта "Настоящая любовь" составил 52,7 млн человек, из них 30 млн смотрели ролики с "Любимым" в эфире СТС, а остальные увидели их на сайте проекта, на форумах и в соцсетях.
 
Финансовую сторону проекта организаторы проекта обсуждать отказались. Оценить его стоимость никто из опрошенных экспертов не взялся.
 
"Мы очень довольны результатами проекта, — передают "Ведомости" слова старшего бренд-менеджера марки "Любимый” Татьяны Кругловой. — При сравнительно небольших затратах на спонсорство мы получили широкий охват, а сила бренда выросла по всем показателям". Отклик интернет-аудитории на "Настоящую любовь" оказался в несколько раз выше, чем в среднем у подобных проектов в России, добавляет Круглова.
 
Сотрудники двух крупных рекламных групп подтвердили, что "Настоящая любовь" — первый проект такого рода в России. "Мы пытаемся убедить клиентов в эффективности таких кампаний, но рекламодатели пока довольно консервативны, у большинства из них проектами в сети и продвижением в эфире занимаются разные люди", — говорит представитель одного из рекламных агентств.
 
Источник: "Ведомости"
Просмотров: 367 | Добавил: nskradiotv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: