Приветствую Вас Гость | RSS

Радио и ТВ Новосибирска

Среда, 15.05.2024, 05:05
Главная » 2009 » Декабрь » 13 » Подготовка к Новому году и другие новости этой теленедели
15:51
Подготовка к Новому году и другие новости этой теленедели
Главная забота последних недель декабря – это конечно, подготовка к Новому году. На улицах появляются развалы с елками, в магазины завозят игрушки и мишуру, а в студийных павильонах телевизионщики готовят новогодние шоу для своих зрителей.

Как стало известно РБК daily, компании Nestle и Unilever ведут переговоры о спонсорском размещении рекламы в новогоднюю ночь на «Первом канале» и канале «Россия» соответственно. По оценке экспертов, доход телеканалов от продажи рекламы в новогоднюю ночь составит 500—600 млн руб. Это с лихвой окупает затраты на новогодние шоу — «Первый канал», «Россия», ТНТ и СТС потратили на съемки шоу до 350 млн руб.
В новогоднюю ночь телеканал «Россия» покажет зрителям мюзикл «Золотой ключик» по мотивам фильма «Приключения Буратино», рассказали в ВГТРК. Роль Буратино исполнит Юрий Гальцев, а Мальвиной станет Ксения Собчак. По сюжету шоу у Буратино появится жена в лице Анны Семенович. Филипп Киркоров в новогоднем мюзикле предстанет в образе пса Артемона, а Михаил Боярский — папы Карло. Также в новогоднем шоу примут участие Николай Басков, Ефим Шифрин, Николай Фоменко, Нарцисс Пьер и др. Перед мюзиклом «Россия» покажет шоу «Новогодний парад звезд» во главе с Аллой Пугачевой и Максимом Галкиным.
А вот на «Первом канале» примадонны «в эту новогоднюю ночь, скорее всего, не будет из-за ее разногласий с Константином Эрнстом», говорит источник на «Первом канале». Представители канала пока не распространяются о сюжете «Новогодней ночи-2010». Съемки праздничной программы начнутся 14 декабря на «Мосфильме».
По информации Comedy Club Produc­tion, на телеканале ТНТ сразу после новогоднего обращения президента начнется специальный музыкальный выпуск Comedy Club. Резиденты проекта во главе с Павлом Волей споют о том, как люди встречают праздник в разных городах России. Вместе с участниками Comedy Club в новогоднем шоу будут выступать и звезды эстрады Жанна Фриске, Uma2rman и др.
Телеканал СТС решил отметить Новый год в жанре передачи «Все по-нашему». Вести праздничное шоу будут Михаил Шац и Татьяна Лазарева, рассказал РБК daily источник на телеканале.
НТВ в свою очередь готовит новогоднего киномюзикла "Бриллиантовая рука - 2". Это специальный проект, посвященный одной из самых любимых комедий русского народа. Ведущие Артем Михалков и Алексей Кудашов будут рассказывать о создании фильма, а артисты устроят капустник по мотивам картины. Финалом увлекательного путешествия станет премьера "Бриллиантовой руки - 2", снятая режиссером Михаилом Хлебородовым специально по заказу НТВ.В киномюзикле принимают участие Сергей Светлаков, Гоша Куценко, Марат Башаров, певица Слава, Станислав Дужников, Глюкоза и другие. A'STUDIO исполнили и записали финальную песню "Фильм, фильм, фильм!" в рок-версии. Каналы тратят на новогодние шоу от 500 тыс. до 1 млн долл., если съемка проходит в одном павильоне. Если декорации сложные и павильонов несколько, бюджет новогоднего шоу может превысить 3 млн долл. «Звезды, как правило, обходятся телеканалам бесплатно, — говорит президент компании «Амедиа» Александр Акопов. — Участие в новогоднем шоу для звезд вопрос престижа, потому что показатели по аудитории в это время очень хорошие».
Эксперты рекламного рынка, опрошенные РБК daily, считают, что вложения телеканалов в новогодний контент «окупятся с лихвой». По данным Аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ), в январе прошлого года телеканалы заработали на рекламе 5,6 млрд руб., включая НДС. Для сравнения, в январе 2008 года эта сумма составляла 7,2 млрд руб. По словам руководителя медиа- и онлайн-исследований «ГфК-Русь» Сергея Давыдова, сборы новогодней ночи могут составлять до 10% от всех январских поступлений. «Это очень значительные сборы, так как суммарный телевизионный рейтинг в эти часы превышает 60%, а продается не только прямая реклама, но и различные спонсорские проекты», — говорит он.
Управляющий партнер РА Brandworks Ольга Титова отмечает, что «в этом году не произошло обычного скачка цен на новогодние проекты». Представители сразу нескольких рекламных агентств подтвердили РБК daily, что переговоры о спонсорстве новогодних проектов центральных телеканалов сейчас активно ведут два крупнейших бренда. Эфир «Первого» в новогоднюю ночь полностью может занять бренд Nestle, эфир «России» — Unilever. Представители компаний не стали комментировать ведение переговоров.
Спонсорское размещение в новогоднем эфире центральных телеканалов практикуется уже несколько лет. Так, по данным «TNS-Россия», Unilever выкупил все рекламное время в новогоднюю ночь 2006/07 на «Первом канале» и канале «Россия» с 21.00 до 5.00. В новогоднюю ночь 2007/08 Unilever ограничился только «Первым», выкупив там 49 секунд рекламного времени. А эфир «России» заняла МТС (80 с). В прошлом году все рекламное время на «Первом» досталось в новогоднюю ночь крупнейшему производителю майонеза компании «Эссен Продакшн».
 
На прошлой неделе стали известны самые рейтинговые радиостанции страны. На этой неделе появились данные и о телеканалах. Самым молодежным каналом столицы стал ТНТ.
 
Канал ТНТ сохранил за собой звание самого популярного канала у столичной молодежной аудитории. Согласно данным, предоставленным TNS Россия, ТНТ по-прежнему занимает лидирующие позиции в рейтингах у московской аудитории в возрасте от 18 до 30 лет. Не изменил ситуацию и новый телесезон, стартовавший в сентябре. За три осенних месяца 2009 года среднесуточная доля ТНТ у московской аудитории в возрасте от 18 до 30 лет составила 16,2 пункта. Это - первая строчка в рейтинге популярности. На втором месте с долей 15,5 остался канал СТС, на третьем с долей 13,7 – Первый канал.
 
Пока российские телевизионщики снимают «огоньки» и считают рейтинги. Наши западные друзья изучают наши телетворения и покупают.
 
Американский канал ABC договорился о производстве местной версии российской телевикторины "Что? Где? Когда?". Как сообщает The Hollywood Reporter, проект получил рабочее название "Шестеро" ("Six").
По данным издания, с предложением создать американскую версию шоу к компании Merv Griffin Entertainment, которая готовит презентацию, обратился проживающий в США актер украинского происхождения Алекс Резник. Перед этим он в течение двух лет вел переговоры с владельцами прав на телевикторину - Натальей Стеценко, вдовой создателя передачи Владимира Ворошилова, и ее сыном Борисом Крюком. Описывая "Что? Где? Когда?", издание отмечает, что в отличие от других похожих викторин она требует не столько энциклопедических знаний, сколько умения логически мыслить. При этом The Hollywood Reporter указывает на некоторое сходство между "Что? Где? Когда?" и "Колесом фортуны" ("Wheel of Fortune"), российским аналогом которой является "Поле чудес". В Merv Griffin Entertainment отметили, что викторина выгодно отличается от похожих шоу тем, что позволяет участвовать в игре телезрителям. По мнению представителя компании, "Что? Где? Когда?" обречена на успех на американском телевидении. Отличие американской версии телевикторины от российской будет заключаться в присутствии в студии ведущего. В оригинальном шоу "Что? Где? Когда?" участники и зрители только слышат его голос. Когда передача появится в эфире ABC, не сообщается. В какую сумму американцам обошлась покупка прав, также не сообщается.
 
Однако в четверг исполнительный директор компании "Игра ТВ" Владимир Балашов сообщил, что телекомпания не достигла договоренности с американским телеканалом о продаже прав на использование оригинальной идеи игры "Что? Где? Когда?". «Уже на протяжении где-то двух лет американская сторона проявляет к программе интерес, определенная работа в этом направлении идет, но пока мы достигли лишь промежуточных результатов»,— рассказал Балашов. Между тем, недавно американское издание Hollywood Reporter сообщило, что переговоры уже завершились и договоренность была достигнута. Российская сторона эту информацию опровергла. «Мы не любим комментировать сделанную наполовину работу»,— подчеркнул Балашов. Тем не менее, по полученной информации, стало известно, что американцы претендуют на выкуп оригинальной идеи с некоторой переработкой изначального формата. В США хотят создать англоязычную версию, которая будет отчасти отличаться от привычной для россиян, передает РИА Новости.
 
BFM на этой неделе сообщило, что ученые Университета Манчестера проведут комплексное исследование о влиянии российского телевидения на этническую ситуацию в стране, следует из сообщения на сайте университета. На исследование уже получен грант в размере 426,395 тысяч фунтов (471 тысяча евро). Исследованием займутся профессора факультета языков, лингвистики и культуры Стивен Хатчингс (Stephen Hutchings) и Вера Тольц (Vera Tolz). Ранее Хатчингс занимался изучением пост-советских СМИ, а Тольц изучала особенности этнического устройства России. Профессора приступят к работе в 2010 году, а закончить рассчитывают к 2013 году. Хатчингс уверен, что сложности и неоднозначности российского общества сделают это исследование лишь более интересным и актуальным.
 
На этой неделе поднимались вопросы не только спортивного и цифрового телевидения (о чем сообщало ранее), но и «культурного».
 
Министр культуры России Александр Авдеев считает, что телеканал "Культура" нуждается в совершенствовании. "Мы перехвалили канал "Культура", и теперь, когда на канал пришел новый руководитель, нужно помочь ему снова перенастроить канал, чтобы он снова заработал на страну, на регионы", - сказал Авдеев на заседании "круглого стола" по вопросам культуры в понедельник. По мнению министра, "последние четыре-пять лет канал немножко стал проседать и пробуксовывать". Авдеев отмечает, что географию вещания канала "Культура" необходимо расширять, сделав 100-процентной возможность смотреть его на всей территории России. Кроме того, министр считает, что необходим второй канал, посвященный развитию культуры.
 
По информации с сайтов interfax.ru, sat-expert.com, gzt.ru, rbcdaily.ru, televesti.ru и lenta.ru
Просмотров: 625 | Добавил: nskradiotv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: