Приветствую Вас Гость | RSS

Радио и ТВ Новосибирска

Пятница, 26.05.2017, 07:53
Главная » 2013 » Февраль » 4 » РБК начал глобальный ребрендинг
21:58
РБК начал глобальный ребрендинг
Главная цель предстоящих преобразований — закрепить за РБК статус делового информационного пространства №1 в условиях стремительно меняющейся медиасреды, сообщается в пресс-релизе РБК.
 
"Запуская глобальный ребрендинг, РБК стремится стать динамичнее, ближе по духу к целевой аудитории, сделать информацию еще более эффективной и функциональной для российского бизнеса. Новый курс РБК — не только говорить об изменениях и вдохновлять на развитие, инновации, но и меняться самому".
 
Изменения коснутся как визуальной составляющей, так и концепции медийных каналов холдинга. РБК будет совершенствовать дизайн своих ресурсов, стиль подачи информации, наполнение и структуру проектов. В частности, будет расширен объем бизнес-информации и запущены новые контентые проекты и сервисы.
 
Первые преобразования уже можно увидеть в эфире телеканала РБК, который в 2012 году перешел на вещание в формате 16:9 и запустил студийный комплекс с возможностями 3D- и 4D-графики. Также изменения затронули проект "РБК.Стиль" — новая версия сайта получила современный функциональный дизайн, а читателям стали доступны дополнительные разделы. В течение года масштабные изменения произойдут в печатных изданиях и интернет-ресурсах холдинга.
 
"Потребность в качественной деловой информации возрастает с каждым днем, причем не только в деловой среде, — говорит генеральный директор РБК Сергей Лаврухин. — Для того чтобы соответствовать растущим запросам, мы проводим масштабные преобразования в компании. Главная цель ребрендинга — стать ближе к своей аудитории, людям-деятелям, ищущим новые способы роста для бизнеса и генерирующим свежие идеи".
 
Источник: МедиаАтлас
Просмотров: 174 | Добавил: nskradiotv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: