Приветствую Вас Гость | RSS

Радио и ТВ Новосибирска

Четверг, 17.08.2017, 19:47
Главная » 2012 » Март » 26 » «Сибирский деловой союз» просит разрешения у ФАС на покупку ВКПМ
23:38
«Сибирский деловой союз» просит разрешения у ФАС на покупку ВКПМ
Кемеровский холдинг «Сибирский деловой союз» (СДС) просит разрешения у Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на покупку вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ), управляющей «Авторадио», «Радио Energy», «Юмор FM» и «Радио Romantika».
 
СДС действительно намерен купить у холдинга «ПрофМедиа» его радиовещательный бизнес, подтвердила ФАС. О переговорах между СДС и «ПрофМедиа» "Ъ” сообщал еще 3 марта. Как уточнили в пресс-службе ФАС, 16 марта в ведомство поступило ходатайство от одной из структур СДС на приобретение вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ), управляющей «Авторадио», «Радио Energy», «Юмор FM» и «Радио Romantika». Начальник департамента по связям с общественностью СДС Дмитрий Сагара и пресс-секретарь «ПрофМедиа» Екатерина Осадчая от комментариев отказались.
 
СДС в декабре 2011 года уже приобрел за $162 млн главного конкурента ВКПМ — «Европейскую Медиа Группу» (ЕМГ; управляет «Европой плюс», «Ретро FM», «Радио 7» и «Кекс FM»). Официально кемеровский холдинг объявил о покупке 25% ЕМГ, уточнив, что намерен довести свою долю участия до 100%. Но, по данным ЕГРЮЛ на 30 декабря 2011 года, две структуры СДС уже владеют 48,64% головного ООО ЕМГ.
 
Еще 48,64% получили зарегистрированные в Кемерово компании, бенефициарами которых значатся Константин Исайкин и Михаил Буланенко. Владельцами СДС считаются его президент Михаил Федяев и депутат Госдумы Владимир Гридин. Сейчас ФАС рассматривается ходатайство СДС и на покупку ЕМГ.
 
Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров пояснил "Ъ”, что ведомство, изучая ходатайства СДС, будет учитывать, в частности, количество лицензий, которыми владеют радиохолдинги, и их доли в общих рекламных доходах. В 2011 году доходы ЕМГ от радиорекламы могли достичь 1,9 млрд руб., заявленная выручка ВКПМ — 1,8 млрд руб.
 
В целом по итогам прошлого года затраты на радиорекламу, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, составили 11,8 млрд руб. Таким образом, доля ЕМГ равнялась 16%, ВКПМ — 15%. Но при этом в состав ЕМГ входит сейлз-хаус «Медиа плюс», который эксклюзивно продает рекламу и на станциях «Мультимедиа холдинга» Виталия Богданова («Наше радио», Best FM, Rock FM, Ru.fm). Сам же СДС владеет несколькими радиостанциями в Кемеровской области и московским «Радио Спорт».
 
«ПрофМедиа», как утверждают собеседники "Ъ” на медиарынке, хочет выручить за свой радиовещательный бизнес примерно $160 млн. При этом радиостанции ВКПМ, как указано в отчетности «ПрофМедиа» за 2010 год, находятся в залоге у Сбербанка.
 
Источник: kommersant.ru
Просмотров: 146 | Добавил: nskradiotv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: