Приветствую Вас Гость | RSS

Радио и ТВ Новосибирска

Пятница, 26.05.2017, 07:52
Главная » 2012 » Август » 14 » "СТС Медиа" бережет премьеры до лучших времен
02:12
"СТС Медиа" бережет премьеры до лучших времен
Выручка компании "СТС Медиа" от лицензирования и собственного производства контента снизилась в апреле—июне 2012 года на 15% в долларовом выражении по сравнению со вторым кварталом 2011 года.
 
Основной причиной сокращения доходов в медиахолдинге видят дефицит премьерного показа. Во втором квартале 2012 года холдинг выпустил на экран на 30% меньше премьерного контента, нежели за тот же период прошлого года, пишет РБК daily.
 
О негативной динамике доходов от лицензирования и собственного производства контента говорится в отчетности "СТС Медиа" за второй квартал 2012 го­да. Падение в 15% в компании объясняют особенностью сублицензирования собственного контента.
 
"Сублицензирование — бизнес, который развивается неравномерно на протяжении года и зависит от количества нового контента в прайм-тайм на СТС. В первом квартале было запущено значительное число премьер, соответственно, выручка от сублицензирования существенно выросла. Во втором квартале премьер почти не было — это, безусловно, сказалось на продажах контента", — говорит генеральный продюсер "СТС Медиа" Вячеслав Муругов.
 
В новом осеннем сезоне телеканал планирует показать на 50% больше премьер, чем прошлой осенью. "Мы возлагаем большие надежды на новый сезон, который обещает беспрецедентное количество премьер различных жанров, включая оригинальные проекты, в том числе "Кухня", адаптации успешных зарубежных форматов, продолжения уже зарекомендовавших себя хитов ("Воронины", "Папины дочки", "Закрытая школа") и вторые сезоны успешных премьер, прошедших весной 2012 года ("Восьмидесятые", "Дневник доктора Зайцевой")", — отмечает генпродюсер.
 
Пока средняя доля телеканала СТС в целевом сегменте от 6 до 54 лет во втором квартале упала с 11 до 8,9% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Недавно руководство приняло решение, что канал СТС перейдет на целевой сегмент от 10 до 45 лет с 2013 года. По словам Муругова, уже сейчас полностью сформирована сетка прайма на 2013 год, которая готовилась с учетом перехода на новую аудиторию.
 
Источник: РБК daily
Просмотров: 127 | Добавил: nskradiotv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: