Приветствую Вас Гость | RSS

Радио и ТВ Новосибирска

Суббота, 20.04.2024, 12:44
Главная » 2013 » Январь » 12 » СТС превысила ограничения по продолжительности рекламы
19:28
СТС превысила ограничения по продолжительности рекламы
Телекомпания СТС превысила ограничения по продолжительности рекламы в ТВ-эфире. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала, что на новосибирском телеканале «Мир/СТС» реклама занимала более 15% вещания в течение часа. Компании выдали предписание о прекращении нарушения закона «О рекламе», а материалы дела передали для возбуждения дел об административных правонарушениях.
 
В Новосибирске СТС вещает на частоте телевизионного канала «10 ТВК» 153 часа в неделю. На телевизионную станцию «Мир» приходится 15 часов эфира в неделю. Согласно контракту, «Мир» запускает «Сетевые программные блоки» (СПБ), состоящие из видеоконтента и рекламы. СТС производит блок в формате ежедневной телепрограммы. СПБ включает «Сетевой рекламный спот», «Региональный рекламный спот» и «Окно регионального вещания», которые выходят в эфир согласно расписанию. Во время регионального окна «Мир» может ставить передачи как собственного производства, так и лицензионные.
 
Дело было возбуждено Новосибирским УФАС, однако СТС признала себя ответственной за размещение рекламы в эфире телеканала «Мир/СТС» и настояла о рассмотрении дела в центральном офисе.
 
Комиссия ФАС учитывала, что на телеканале «МИР/СТС» выходила спонсорская реклама в передаче «Снимите это немедленно!», а также передача «Квадратура». Однако компания «Мир» утверждала, что «Квадратура» не является рекламой агентства недвижимости «Жилфонд», поскольку носит справочно-информационный характер. ФАС согласилась с ее доводами и не признала передачу рекламной.
 
СТС, которая выпускает «Снимите это немедленно!», также отмечала, что эпизоды с вручением подарков являются неотделимой частью телепередачи и не имеют отношение к спонсорской рекламе. Согласно представленным договорам, спонсорами передачи являются «Премьер-Продукт» (зубная паста President), «Натусана» (косметика Doliva), «Ла Редут Рус» (интернет-магазин La Redoute), «Мерц Фарма» (бренд «Мерц»), «Торговый дом Вермонт» (цветы Vermont Gallery). При этом ведущие общаются с участницами проекта, вручают подарки от спонсоров и сообщают информацию о свойствах и потребительских качествах товаров. Крупным планом демонстрируются упаковки товаров, подарочные наборы товаров и пакеты с фирменными обозначениями и логотипами.
 
Комиссия ФАС решила, что эпизоды телепередачи, где ведущие вручают подарки, а также крупные планы упаковок, оторваны от основного сюжета телепередачи и являются её самостоятельными фрагментами. Всё это поддерживает интерес у потребителей к данным товарам и продвигает их на рынке, то есть является спонсорской рекламой. Таким образом, эти эпизоды были включены в подсчет общей продолжительности рекламы. По подсчетам специалистов, реклама в двух выпусках «Снимите это немедленно!» длилась 10 минут 44 секунды и 10 минут 59 секунд.

Источник: sostav.ru
Просмотров: 601 | Добавил: nskradiotv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: