Приветствую Вас Гость | RSS

Радио и ТВ Новосибирска

Воскресенье, 19.11.2017, 07:27
Главная » 2012 » Март » 2 » ВКПМ запустила проект "Юмор FM-Орбита"
23:46
ВКПМ запустила проект "Юмор FM-Орбита"
1 марта "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) запустила раздельное вещание радиостанции "Юмор FM" (99,5 FM) по часовым поясам России.
 
Впервые в отечественной радиоиндустрии система доставки сигнала по часовым поясам в полном объеме, а не в качестве эксперимента, была успешно реализована на "Авторадио", ведущей радиостанции ВКПМ. И теперь вторая станция холдинга начинает работать по новой технологии. А в скором будущем по этой же технологии заработает третья станция холдинга - прогрессивный молодежный проект Радио ENERGY.

- Реализация этого уникального сервиса в который раз подтверждает репутацию ВКПМ как флагмана индустрии, - считает президент ВКПМ Юрий Костин. - Проект "Орбита", который разработали специалисты ВКПМ, настолько универсален, что может быть применен к любому другому формату и является прорывом для всей радиоиндустрии.

Система вещания "Юмор FM - Орбита" открывает новые возможности для рекламодателей. Отныне блоки федеральной рекламы станут выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона. Таким образом, у компаний, чьи интересы не ограничиваются только Москвой и областью, появляется возможность размещения рекламы в прайм-тайм сразу по всей России.

- Рекламодатели положительно отнеслись к проекту "Орбита" на момент его запуска на "Авторадио", и в настоящее время практически все учитывают эту опцию при формировании своих медиапланов, - говорит директор по продажам ВКПМ Алексей Зятицкий. - А теперь они смогут размещать рекламу более эффективно и на "Юмор FM".

- Фактор доставки сигнала по часовым поясам является значимым для рекламодателей, поскольку они получают точную временную расстановку своих роликов в эфире региональных станций, - добавляет Мария Евграфова, директор по закупкам и планированию рекламы на радио компании Optimum Media OMD Group. - Ведь есть ряд рекламодателей, которые используют исключительно точечное размещение рекламы в регионах, так как им принципиально важен определенный временной интервал, например, прайм-тайм.

На сегодняшний день "Юмор FM" имеет 120 передатчиков по России, зона покрытия которых насчитывает без малого 700 городов. Вещание осуществляется практически во всех ключевых российских городах, во всех городах-миллионниках.

"Юмор FM" занимает лидирующие позиции в Москве и входит в десятку самых популярных радиостанций России. Каждый год прирост сетевой аудитории "Юмор FM" значительно увеличивается. Ежедневная аудитория "Юмор FM" по России составляет 5 млн 345,40 тысяч человек (TNS, Radio Index - Россия, июль-декабрь 2011).

"Юмор FM" - уникальная радиостанция, работающая в информационно-развлекательном формате. На "Юмор FM" звучит качественная популярная российская и зарубежная музыка последних 15 лет, в эфире радиостанции присутствуют практически все хиты современного юмора - фрагменты самых популярных телевизионных, сетевых и печатных проектов, а в роли ведущих и героев юмористических рубрик выступают звезды культуры, политики и шоу-бизнеса.
 
На "Юмор FM" можно услышать лучшие фрагменты самых рейтинговых телевизионных программ, таких, как "ПрожекторПерисХилтон", КВН, "Большая разница", "6 кадров", "Даёшь Молодёжь" и многих других.

Радиостанция "Юмор FM" вызывает большой интерес и у слушателей, и у рекламодателей. Ведь, с одной стороны, это модный юмористический радиопроект, а с другой - уникальный, профессиональный, массовый формат национального масштаба.
 
Источник: vkpm.ru
Просмотров: 239 | Добавил: nskradiotv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: