Компания TNS представила новое исследование аудитории интернета и ТВ в России, а также востребованности новостей из различных источников.
По данным исследований TNS различных СМИ в марте 2010 г., аудитория телевидения в России практически вдвое превышает аудиторию интернета: ТВ смотрят 44,42 млн россиян (73,9% сограждан). Пользуются интернетом 23,92 млн человек, то есть 39,8% соотечественников. Для сравнения, радио слушает аудитория немногим меньшая, чем телевизионная: 39,36 миллионов (65,4%).
Несмотря на подтверждения, что мужская и женская аудитории Рунета примерно сравнялись по численности, при выборе «ТВ или интернет» жен
...
Читать дальше »
Просмотров: 589 |
Добавил: nskradiotv |
Дата: 09.06.2010
|
|
|