На российских телеканалах растет объем продукции отечественного производства, на что положительно реагирует аудитория
Национальное телевидение все больше становится российским по контенту, отмечает Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (ФАПМК). На российских телеканалах объем продукции отечественного производства значительно превосходит объем зарубежной.
На НТВ и «Россия 1» (2 и 3 место в топ-5 эфирных каналов) российский контент от общего превышает 90%. Бóльшую часть зарубежного контента на отечественных каналах составляют фильмы и сериалы.
Из топ-5 российских эфирных телеканалов иностранной телепродукции больше всего на СТС (37,1%). Со значительным отставанием от СТС по этому показателю идут ТНТ (24,1%) и Первый канал (20,2%).
Стоит упомянуть и другую статистику. По данным TNS, в 2009 году ТНТ (24,1%) и Первый канал оказались среди тех, кто потерял аудиторию, НТВ аудиторию увеличил, СТС и «Россия 1» сохранили. Это свидетельствует и об интересе самой аудитории к российскому контенту.
Как отмечают в ФАПМК, объем фильмов отечественного производства в прокате на территории России, в отличие от телевидения, заметно меньше иностранного, и составляет всего порядка 24 % от общего количества фильмов.
Источник: adindex.ru |