«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) продолжает серию региональных конференций для крупнейших компаний-рекламодателей. В марте 2013 года конференция ВКПМ прошла в Новосибирске.
Программа, разработанная ВКПМ, востребована рекламодателями и содержит практическую информацию для бизнеса. Конференция, получившая названия «Радиорынок Новосибирска. Эффективность. Тенденции. Аудитория» собрала вместе руководителей рекламных агентств и топ-менеджеров крупнейших компаний-рекламодателей.
Перед собравшимися выступили представители исследовательской компании TNS и российского радиохолдинга «Вещательная корпорация «Проф-Медиа». Руководитель отдела регионального развития TNS Media Research Светлана Попова рассказала об особенностях измерения аудитории радио и основных тенденциях радиослушания. Коммерческий директор Департамента региональных продаж ВКПМ Станислав Лясота выступил с докладом «Региональные продажи и клиентский сервис ВКПМ», рассказывающим о том, как организовать эффективную рекламную кампанию, используя ресурсы радио.
С данными по рекламному рынку Новосибирска и Красноярска в 2012 году участников конференции познакомила руководитель аналитического департамента ВКПМ Юлия Андрюшова. Она также представила линейку радиостанций ВКПМ вещающих в этих городах, сделав отдельный акцент на Радио Romantika - станции для современных женщин. С докладом «Радио ENERGY - интерактивное радио», повествующим о новых тенденциях медийного рынка, выступила бренд-менеджер радиостанции Ирина Бокач. После конференций состоялись образовательные семинары для менеджеров филиала ВКПМ в Новосибирске.
Источник: vkpm.ru |