29 мая на конкурсе «МедиаБренд» телеканал «Россия 2» стал первым! Видеоролик «Ёлочка», прошедший в эфире каналов «Россия 2» и «Бойцовский клуб» взял «золото», обогнав «Первый» и «СТС».
Боролись в номинации «Лучший проморолик спецсобытия, включая праздники». Промо-отдел канала был признан одним из лучших в сфере "Телевизионные продвижение и дизайн" среди 30 компаний из России, Украины и Казахстана. Всего в конкурсе принимало участие 186 работ в 19 категориях. Победителей определяло экспертное жюри из 10 человек. В их числе известные международные специалисты в области телевизионного промо и дизайна, а также российские специалисты из смежных областей – PR, реклама, дизайн и кино. Само состязание проводилось впервые и является российским аналогом международного конкурса PromaxBDA
Источник: televesti.ru
|