Главная забота последних недель декабря – это конечно, подготовка к Новому году. На улицах появляются развалы с елками, в магазины завозят игрушки и мишуру, а в студийных павильонах телевизионщики готовят новогодние шоу для своих зрителей.
Как стало известно РБК daily, компании Nestle и Unilever ведут переговоры о спонсорском размещении рекламы в новогоднюю ночь на «Первом канале» и канале «Россия» соответственно. По оценке экспертов, доход телеканалов от продажи рекламы в новогоднюю ночь составит 500—600 млн руб. Это с лихвой окупает затраты на новогодние шоу — «Первый канал», «Россия», ТНТ и СТС потратили на съемки шоу до 350 млн руб.
Просмотров: 625 |
Добавил: nskradiotv |
Дата: 13.12.2009
|