Приветствую Вас Гость | RSS

Радио и ТВ Новосибирска

Воскресенье, 05.05.2024, 22:59
Главная » 2010 » Август » 28
Самые полезные изобретения ХХ века назвали участники социологического опроса
 
На первом месте телефон (73%), на втором — компьютер (53%). Автомобиль занял третью позицию (51%). Интернет со своими 42% поддержки — на четвертом. В аналогичном опросе 10-летней давности он даже не фигурировал, а телефон тогда отметили только 8% респондентов — эра мобильников была еще впереди.
 
Телевизор назвали 39% опрошенных. Шестое место разделили холодильник и банковские карты (по 31%). Самолет — на седьмой ... Читать дальше »
Просмотров: 725 | Добавил: nskradiotv | Дата: 28.08.2010 | Комментарии (0)

За последние четыре ТВ-сезона почитателей голубых экранов среди россиян стало меньше. Особенно заметно сократилась аудитория в возрасте от 11 до 34 лет. Такие данные озвучила руководитель отдела социологических исследований аналитического центра "Видео Интернешнл" Ирина Полуэхтова на круглом столе в московском пресс-центре ИА "Росбалт"
 
"Тем временем среднесуточный охват пользователей у порталов yandex.ru и mail.ru приблизился к среднесуточным показателям крупнейших телеканалов страны "ОРТ" и "Россия", - рассказала журналистам Полуэхота, сославшись на данные исследований компании TNS. – Интересно, что потребители сетевого контента смотрят телевизор в среднем на час меньше, чем "непотреби ... Читать дальше »
Просмотров: 424 | Добавил: nskradiotv | Дата: 28.08.2010 | Комментарии (0)

Такие данные получила исследовательская компания YouGov, проведя онлайн-опрос среди 4199 респондентов, пишет The Guardian

Тем не менее 52 процента респондентов отметили, что именно телевизионная реклама является самой запоминаемой. 10 процентов опрошенных считают, что лучше всего помнят рекламу из газет. Только 2 процента запоминают рекламные видеоролики в интернете.

48 процентов респондентов считают, что реклама будет оставаться в памяти, если сократить рекламные блоки. По мнению 17 процентов, нужно сделать короче саму рекламу. 32 процента отметили, что все зависит от рекламных кампаний, которые должны быть более запоминаемыми.

YouGov выяснила, что телевизионная реклама в основном нравится людям в возрасте от 18 до 34 лет. Респонденты старше 55 лет признались, что не подпадают под влияние рекламных роликов.

Опрос проводился с 9 по 12 июля по заказу консалт ... Читать дальше »

Просмотров: 524 | Добавил: nskradiotv | Дата: 28.08.2010 | Комментарии (0)