Приветствую Вас Гость | RSS

Радио и ТВ Новосибирска

Воскресенье, 15.06.2025, 03:19
Главная » 2009 » Декабрь » 23 » Мораторий снят. Рынок телерекламы перестроили
23:46
Мораторий снят. Рынок телерекламы перестроили
В соответствии с решением Государственной комиссии по радиочастотам Роскомнадзор обеспечил полное снятие моратория на получение разрешительных документов /заключения экспертизы ЭМС, лицензии на оказание услуг связи, разрешения на использование радиочастот/ для использования передатчиков аналогового телевидения.
 
Решение принято в связи с завершением разработки частотно-территориальных планов /ЧТП/ двух стартовых мультиплексов цифрового телерадиовещания. Роскомнадзор разработал частотно-территориальные планы присвоений радиочастот для развертывания цифрового вещания первого и второго программных мультиплексов по поручению Правительственной комиссии по развитию телерадиовещания. ЧТП первого мультиплекса был готов в сентябре. На его разработку потребовалось чуть более трех месяцев. Работы над планом второго мультиплекса проведены за четыре месяца и завершены в декабре. Руководитель Роскомнадзора Сергей Ситников поручил профильному управлению Службы обеспечить в ускоренном порядке оформление разрешительных документов на аналоговое вещание, которые ранее не рассматривались в связи с мораторием.
 
Крупнейший продавец телерекламы, "Видео интернешнл", с 2011 года не сможет одновременно продавать рекламу на каналах "Первый" и ВГТРК или даже "Первом" и "СТС Медиа", пишут "Ведомости". Это следует из поправок к закону "О рекламе", принятых 18 декабря Госдумой сразу в трех чтениях. Документ, если его одобрит Совет Федерации и подпишет президент, запретит федеральным телеканалам заключать договоры с селлером, занимающим более 35 процентов рынка. Единственным игроком на этом рынке, удовлетворяющим этому критерию, является "Видео интернешнл". Рыночная доля его ближайшего конкурента, "Газпром-медиа", составляет лишь 30 процентов. Третий сейлз-хаус, "Алькасар", специализируется на регионах. Законопроект разрешает антимонопольщикам расторгать заключенные контракты на распространение телерекламы.
 
Теперь "Видео интернешнл" и телеканалам, с которыми работает компания, предстоит создать новый сейлз-хаус. На это у них есть около года - именно в течение этого времени, согласно законопроекту, сохраняют силу старые контракты. Акции холдинга "СТС Медиа", с которым работает "Видео интернешнл", после сообщения об одобрении законопроекта подешевели на 16 процентов, пишет "Коммерсант". "Видео интернешнл" работает со следующими каналами - "Россия", "Спорт", "Первый", СТС, ТВ-3, MTV, 2x2, "Муз-ТВ", 7ТВ, "Домашний", ДТВ, РЕН ТВ и "Петербург - Пятый канал". Пятилетний договор на обслуживание последних двух каналов (ранее обслуживались "Алькасаром") стал поводом для антимонопольного расследования. Вскоре соответствующую жалобу на "Видео интернешнл" подал и "Газпром-медиа".
 
По информации сайтов lenta.ru и rsoc.ru
Просмотров: 561 | Добавил: nskradiotv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Vipin  
0
Holy concise data bamatn. Lol!

Имя *:
Email *:
Код *: